ГлавнаяRenault Megane

Каталог автозапчастей
Renault Megane

Второе поколение Рено Меган появилось в 2002 году и сразу же стало популярным во многих странах.

В 2003 году данная модель получила награду, как самая лучшая модель на рынке в своем классе, благодаря отличным характеристикам и стильному внешнему виду.

Запчасти на Renault Megane в Курске

Модель продавалась в период с 2002 по 2008 год, за это время было реализовано около 1,6 млн экземпляров данной модели, из которых в России продано около 100-120 тыс. штук, не считая тех, которые завозились неофициально.

Основными сильными сторонами машины, помимо дизайна, являются вместительный салон и багажное отделение, а также производительные и экономные моторы. Машина выпускалась в разных кузовных вариациях, среди которых – седан, хэтчбек и универсал, в России же продавался седан и хэтчбек.

Запчасти для Renault Megane II в Курске можно приобрести во многих автомобильных магазинах, а можно сэкономить и купить их в нашем интернет-магазине автомобильных комплектующих. Наш магазин запчастей Рено можно имеет любые детали от ведущих производителей по доступной цене.

Дизайн Renault Megane II

Renault Megane IIДанная машина в кузове хэтчбек и универсал была не особо запоминающейся по внешности и во многом повторяла черты некоторых моделей компании Рено, другое дело – хэтчбек.

Так, именно в этом кузове авто стало намного более привлекательно по дизайну – за счет оформления задней части в виде навеса на задние колеса.

Навес выпуклой формы является частью бампера, верх задней части значительно задвинут в кузов, его форма – в виде полукруга. Во всем остальном эта машина является типичным представителем компании Рено тех лет.

Так, передняя часть получила довольно малую длину и малый скос к фарам. Сами фары – крупные, начинаются на боковых гранях автомобиля.

Решетка радиаторного отсека разделена ромбовидным логотипом на две части – левую и правую. Передний бампер оснащен воздухозаборником. По бокам машины, снизу, имеются горизонтальные молдинги.

Кузов Renault Megane II

Машина производилась в полунесущем сварном кузове, части для которого изготавливались из углеродистой стали с фосфорилированием. Внешние части произведены из низкоуглеродистой стали. Сборка проводилась при помощи дуговой, лазерной и точечной сварки.

После сборки авто погружалось в катафорезные ванны для покрытия защитным слоем, после его высыхания корпус покрывался в три слоя краской и в один слой защитным лаком.

Движущая сила Renault Megane II

Меган второго поколения относился к среднебюджетному классу авто, в связи с чем он получил достаточно мощные и экономные силовые агрегаты. Так, в нашу страну Меган поставлялся со следующими моторами:

На дизельном топливе:

  • 1.5 л, 86 л.с., атмосферный, 4 цилиндра и 8 клапанов;
  • 1.5 л, 106 л.с., 4 цилиндра при 8 клапанах;
  • 1.5 л, 115 л.с., турбо;
  • 1.9 л, 130 л.с., атмосферный.

На бензине АИ-92:

  • 1.4 л, 82 л.с., атмосферный;
  • 1.4 л, 98 л.с., атмосферный, 16 клапанов;
  • 1.6 л, 115 л.с., турбо;
  • 2.0 л, 135 л.с.

Машина поставлялась с МКПП на 5 или 6 скоростей или с АКПП на 4 или 5 позиций.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки